в кости будет воспроизводиться одним
Без повторного зада-
ния моделирование игры в кости будет воспроизводиться одним и тем-же спо-
собом при каждом новом прогоне программы.
Удобный способ обеспечивать уникальным каждый прогон (полагая,что
ваша программа не прогоняется каждый день в одно и то-же время) состоит в
использовании функции TIMER для обеспечения значения задания:
RANDOMIZE TIMER
Другой прием состоит в использовании заявления микротаймера с тонкой
разрешающей способностью (MTIMER) для задания времени задержки, ассоцииру-
емой с нажатием на клавишу при запуске программы. Ею далее используется
это значение для задания генератора случайных чисел:
MTIMER
PRINT "Чтобы начать нажмите любую клавишу ..."
WHILE NOT INSTAT: WEND
RANDOMIZE MTIMER
См. также RND
-------------
Пример возбудить микротаймер
------ MTIMER
-172 -
PRINT "Чтобы начать нажмите любую клавишу...."
WHILE NOT INSTAT
WEND
ПУСТО $ = INKEY$
"задать генератор случайных чисел
RANDOMIZE MTIMER
FOR I% = 1 TO 5 STEP RND (1.5)
PRINT I%
IF INSTAT THEN STOP
NEXT I%
END
Заявление READ
----------------
Функция READ загружает переменные из содержимого заявления DATA.
------------
Синтаксис READ переменная[,переменная]....
---------------
Замечания Переменная - это числовая или строчная переменная.
---------- READ загружает указанные переменные из констант, появляю-
щихся после заявления DATA. Во время прогона READ осуществляет доступ к
константам заявлений DATA в том порядке, в котором они появляются. Боль-
шинство обычных ошибок, ассоциируемых с заявлениями DATA и их считыванием,
Содержание Назад Вперед